Музеи Московского Кремля и Ассоциация менеджеров культуры
«БОЛЬШИЕ БРЭНДЫ. ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРЫ -
ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ СТРАНЫ, РЕГИОНА, ГОРОДА»
Место проведения: Музеи Московского Кремля
Дата и время проведения: 21 сентября 2005 г., среда
ПРОГРАММА
Часть 1
Модераторы:
Сергей Эдуардович Зуев, проректор Московской высшей школы социальных и экономических наук, декан Факультета управления социально-культурными проектами, председатель Совета Партнерства Ассоциации менеджеров культуры (АМК).
Александр Викторович Дремайлов, руководитель научно-производственным отделом информационных систем Музеев Московского Кремля.
10.00 Регистрация участников, приветственный кофе.
10.30 Представление выступающих и участников дискуссии.
Приветственное слово Е.Ю. Гагариной, директора Музеев Московского Кремля.
С.Э.Зуев. Вступление к первой части дискуссии.
А.В. Дремайлов "Общественный информационный центр, как инструмент продвижения брэнда музея"
11.00 Сазонов Сергей Вячеславович, руководитель проекта.
Тема выступления: Программа Московского Дома Фотографии "Фотолетопись России": региональные проекты. Информационный кейс. (http://www.inphoto.ru).
11.20 Достовалов Петр Владимирович, Партнер МКА ФБК-Право (ФБК - российская аудиторско-консалтинговая компания, (http://www.fbk.ru).
Тема выступления: "Проблемы учреждений культуры или зачем музею консультанты?".
11.40 Байдильдина Камиля, руководитель службы развития Российский Национальный Оркестр, (http://rno.ru).
Тема выступления уточняется.
12.00 Синицына Ольга Валентиновна, заместитель генерального директора Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы (ВГБИЛ) им. М.И.Рудомино.
Тема выступления уточняется.
12.20 Ястржембская Татьяна Викторовна, Благотворительный фонд «Система», куратор проекта, (http://www.sistema.ru).
Тема выступления уточняется.
12.40 - 13.00 Кофе-брейк.
Часть 2
12.50 Дискуссия «Что хочет общество или социальная ответственность организаций культуры».
15.00 - 15.30 Подведение итогов семинара.
-----------------
К участию приглашаются руководители организаций культуры и подразделений - отделов маркетинга, развития, по связям с общественностью, управления персоналом; представители государственных органов управления культурой; лидеры творческих объединений, общественных организаций; представители бизнес-компаний; СМИ.