ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ДОКЛАДОВ

15.09.2020 - 17.09.2020

Данные на: 20/11/2024

Количество зарегистрированных докладов: 30

#ФИО Название доклада 
1Арданова Наталья ВасильевнаВерхотурский кремль. К истокам русской сказки.
2Афанасьев Александр Геннадьевич"Взаимодействие музея и посетителей в рамках фестивалей, праздников и тематических дней. Опыт Музея археологии Москвы"
3Берченко Анна Юрьевна«Прекрасное средневековье» Интерактивное занятие на временной выставке.
4Виноградов Михаил АнатольевичУчебное занятие к выставке «Виктория. К 200-летию со дня рождения королевы Великобритании и императрицы Индии»
5Гончарова Татьяна ВалерьевнаМузей – школам: выездные лекции.
6Емельянова Екатерина ЮрьевнаТеатрализация в музейной деятельности:проблемы и перспективы
7Збуржинская Екатерина АндреевнаСторителлинг и формат "живая история" на странице музея в социальной сети. Из опыта работы Детского исторического музея ГМПИР.
8Зимятова Ирина ВладимировнаПутешествие от урока до экспозиции
9Комракова Алиса АртуровнаИзучение истории города через призму Нижегородского кремля, как объекта средневекового фортификационного искусства.
10Купорисова Анастасия ВладимировнаФормирование представления о древнерусском искусстве у детей младшего и среднего школьного возраста. Из опыта проведения программы "Наследие глубокой старины".
11Макарова Ольга ВикторовнаВ центре внимания - дети.
12Максимова Ольга АлександровнаИсторические предпосылки экологического строительства в России на примере экспозиции МГОМЗ «Город чудный, город древний… Искусство русского строителя XIV–XIX вв.»
13Нестерова Альбина Эдуардовна«Невидимая крепость»: проблемы и способы адаптации информации о фортификационных сооружениях для посетителей на примере Омской крепости.
14Новиченков Николай НиколаевичВерхотурский кремль: изучение истории фортификационных сооружений и объектов прошлого и способы их адаптации для посетителей.
15Орлова Наталья МихайловнаИзучаем, обучаем, развлекаем! Изучение объектов древнего Суздаля в музейно-образовательной практике
16Павлова Мария АлександровнаРеконструкция в музее. Театр «глинянок» Честнякова.
17Петрова Елена ВикторовнаКультурно-образовательные программы для детей в рамках взаимодействия музея и школы (на примере Государственного музея-заповедника "Зарайский кремль")
18Покидченко Ирина Михайловна«Программы к выставке «Перт. Первый. Коллекционер, исследователь, художник» - методика и опыт проведения»
19Пологлазкова Софья СергеевнаИсторическая реконструкция – полезное хобби для музейного специалиста
20Реутова Юлия НиколаевнаРазвитие пространственно-временных представлений у младших школьников в рамках проекта "Начальная школа в Историческом музее"
21Русова Юлия СергеевнаПрограммы к выставке «Петр. Первый. Коллекционер, исследователь, художник»: методика подготовки и опыт проведения.
22Саломатина Нина АнатольевнаФестиваль как форма взаимодействия с аудиторией (из опыта работы Государственного музея-заповедника "Зарайский кремль")
23Симонова Анастасия АлександровнаОбразовательно-просветительская деятельность музея и ВУЗа в детско-юношеской среде посредством лонгитюдной археологической игры "Тайны планеты Земля"
24Туминская Ольга АнатольевнаРесурс экспозиций средневековой культуры в экскурсионной деятельности
25Уварова Юлия НиколаевнаТематика и сценарии культурно-образовательных программ в Музеях Кремля: познавательный аспект и интерактивные элементы.
26Фадеева Мария ЮрьевнаОбразовательные путешествия: теоретическая подготовка исследовательских проектов школьников 6-7 классов на базе музейных экспозиций.
27Черкасова Алина ЮрьевнаРоль нового символа Нижегородского кремля - «Кремлёнка», в процессе создания партиципаторной музейной среды.
28Шапковская Светлана Алексеевна«Опыт дополнительного образования школьников в музее-усадьбе Кусково»
29Шапошникова Марина ВладимировнаРеконструкция в музее. Театр «глинянок» Честнякова.
30Шипунова Мария ВасильевнаРазвитие пространственно-временных представлений у младших школьников в рамках проекта "Начальная школа в Историческом музее"

вверх