ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ДОКЛАДОВ

07.09.2022 - 09.09.2022

Данные на: 21/12/2024

Количество зарегистрированных докладов: 39

#ФИО Название доклада 
1Алехина Анастасия ВикторовнаОнлайн-проекты к праздникам – способ создать атмосферу и узнать историю (из опыта работы отдела образовательных и просветительских программ МГОМЗ в период пандемии).
2Антипушина Жанна АндреевнаПроект «Шаг в природу»: серия онлайн-занятий для детей с особыми образовательными потребностями
3Арданова Наталья ВасильевнаОпыт и особенности проведения событийных мероприятий на территории музея-заповедника
4Атаманова Ольга ЮрьевнаОпыт работы Школьного Центра Государственного Эрмитажа в условиях пандемии и локдауна. Создание и проведение Онлайн курса "Авторская кукла в историческом костюме"Онлайн
5Атрощенко Маргарита Михайловна«Детская зона» в музейном и выставочном пространстве Биологического музея
6Башнина Ольга Сергеевна"Маршачок". Акция в Детском историческом музее
7Беляева Марина ВладимировнаОрганизация и проведение цикла музейно-педагогических мероприятий «Огромное небо» по патриотическому воспитанию детей на примере творческого конкурса, посвященного подвигу летчика Александра Алымова, уроженца Обнинска
8Большаков Анатолий БорисовичВозвращение народных игр в досуг школьников.
9Большаков Михаил ВладимировичМузейные программы, раскрывающие историю Зарайского кремля, для обучающихся разных возрастов
10Ванявина Лилия ВикторовнаХимический эксперимент в биологическом музее
11Виноградов Михаил АнатольевичБлеск империи: 1721-2021. Выставка к 300-летию объявления России империей
12Гончарова Татьяна Валерьевна«Посетить музей, не выходя из дома – опыт Музея археологии Москвы в проведении онлайн-программ»
13Жданова Олеся АлександровнаОпыт создания и проведения цикла занятий краеведческой направленности для детей дошкольного возраста «Сказки музейного кота».
14Иванчикова Оксана ГеннадьевнаОбразовательный цикл лекций для всей семьи " Увлекательная жизнь музея" в Третьяковской галерее.
15Короткова Марина ВладимировнаМастер-класс как форма музейно-педагогической технологии: типология и этапы реализации
16Куликова Марина ВладимировнаАйтрекинг-исследование в Биологическом музее. Стоит ли экспериментировать на детях?
17Купорисова Анастасия ВладимировнаОсобенности восприятия информации: интерактив или гаджет? Из опыта проведения программ к временным выставкам.
18Логачева Елена ВалерьевнаДиалоги с Эрмитажем. Образовательные проекты для школьников с нарушенной вербальной сферой
19Мельцев Евгений ВладимировичИнтерактивное музейно-образовательное занятие «Поморскими румбами»
20Мещеряков Александр ВалерьевичРолевая игра «Личность в истории: В.С. Черномырдина»
21Мозолевский Вячеслав ИвановичМеждународный волонтёрский экологический лагерь «Замки Беларуси» как способ популяризации истории и культуры
22Мосесова Карина ЮрьевнаМузейные культурно-образовательные проекты: от разработки до реализации
23Новиченков Николай НиколаевичНовый формат работы с детской аудиторией в Верхотурском музее-заповеднике: дистанционные практики создания культурно-образовательных программ и видеосюжетов на основе исторических экспозиций.
24Орлова Наталья Михайловна"Конкурсы детского творчества как форма диалога культуры и дополнительного образования в Суздальском кремле"
25Павлова Мария АлександровнаМузейная онлайн-школа
26Покидченко Ирина МихайловнаПрограмма «Я – геммолог». Опыт межмузейного сотрудничества.
27Пологлазкова Софья СергеевнаМузейные мастер-классы как способ знакомства с историей
28Пономарева Евгения ВладимировнаРазработка и проведение предпрофориентационных занятий по садоводству для подростков с РАС на базе оранжерей и парка музея-заповедника Царицыно.
29Русова Юлия СергеевнаОбмен опытом по созданию образовательных программ Музеев Московского Кремля с Варшавским Дворцом короля Яна III Собеского в рамках поездки по гранту Ассоциации европейских королевских резиденций
30Рысаева Эльвира РависовнаПопуляризация историко-культурного наследия среди детей в современных реалиях
31Савельева Татьяна ВикторовнаПольза от переосмысления творческого опыта и жизни выдающегося скульптора А.С. Голубкиной для возникновения совокупностей инноваций сегодня.
32Саломатина Нина АнатольевнаИсторико-патриотическое воспитание средствами музейной деятельности. Традиционные и новые формы работы с аудиторией из опыта Государственного музея-заповедника «Зарайский кремль»
33Строгалова Аполлинария СтаниславовнаОнлайн марафоны Музея археологии Москвы: новые форматы работы в условиях пандемии
34Струкова Светлана ЮрьевнаФестиваль детских музейных программ "Родина мирного атома".
35Угловская Анастасия Алексеевна«Музейная метеоплощадка» или от теории к практике
36Храброва Анна Сергеевна«Музейная мастерская» в Музее истории района Внуково
37Хрибар Сергей ФеликсовичСказка — ложь? Природа в цикле видеороликов «БиоСказки»
38Чубарова Ольга Владимировна«Лаборатория Праздника»: опыт Биологического музея за последние 20 лет
39Шапошникова Марина ВладимировнаМузейная онлайн-школа.

вверх